Facebook
Instagram
Обратная связь

Поделиться новостью

Дата публикации: 21.10.2020

Компания, продающая самый народный бензин, идет к ребрендингу.

Да, процесс серьезный и ответственный. Он сложный, ведь доверие клиента – прежде всего.

АЗС «КазМунайГаз» - это история, это бренд, это свои клиенты и партнеры. У компании есть как сильные, так и чувствительные стороны. Впрочем, как и у любого бизнеса. Однако отметим, что именно у этой сети автозаправки - практически в любом уголке страны, она всегда была лидером в данной отрасли, скажем так индикатором цен и, как говорит генеральный директор PetroRetail Тулемис Шотанов: «В любой топливный кризис держалась до последнего».

Решение запустить новый бренд пришло с требованием времени. Как стать лучше, как не растерять клиентов и партнеров – ведь новый бренд – это всегда что-то незнакомое для рынка. Поэтому к процессу ребрендинга мы подходим взвешенно, с большой осторожностью и надеемся, что наш клиент получит не только качественный бензин, но и высокий сервис, доступность услуг, а главное – надежного партнера. Чтоб каждый считал нас «своим», очень близким к сердцу, честным. 

Честность и качество – наш приоритет. Мы строго следим за точностью налива топлива, за его качеством. Наши испытательные лаборатории ежемесячно отбирают пробу с каждой АЗСки, у нас прямой закуп ГСМ у отечественных нефтеперерабатывающих заводов, новейшие топливо-раздаточные колонки на всех новых станциях.

Под брендом Qazaq Oil до конца года откроется 26 АЗС по всей стране. Мы очень хотим, чтоб лучшее в отрасли именовалось Qazaq Oil. Только вы сможете нам в этом помочь!


поделиться