Facebook
Instagram
Обратная связь

Поделиться новостью

Дата публикации: 12.07.2021

КОМАНДИРОВКА ПО ОБМЕНУ

Недавно группа сотрудников нашей компании во главе с генеральным директором Тулемисом Шотановым побывала в Украине. Поездка была замечательная как в познавательном плане, так и в ракурсе обмена опытом. В этой стране сложилась слаженная система снабжения клиентов нефтепродуктами.

Наша задача — создать компанию номер один на рынке. Не просто по объему, а именно по качеству, сервису, маркетингу, менеджменту. Сделать компанию более клиентоориентированной

Магазины большой площади - маркет, и небольшой - минимаркет используются с максимальной отдачей. Одним словом, такая концепция вполне отвечает позиции «заправка при магазине», а не наоборот. И клиент чувствует свою премиальность в заведении, ощущает, что он желанен, что он вип-персона.

Кроме того, собственные нефтебазы оборудованы весами, есть парк бензовозов - все это конкурентоспособное преимущество.

Здесь можно заправить автомобиль отличным топливом, что подтверждено Международной федерацией независимых инспекционных агенств, и получить массу других услуг.

Удобный формат маркета позволяет клиенту выпить чашечку кофе и отведать блюда гастрономии, а также купить продукты домой.

Украинский топливный ритейл подкупает и развитым потребительским сегментом, успешной системой управления, а самое главное – стандарты.

Здесь акценты именно на этом, потому как на специализации и умелом управлении бизнес-процессами успешно держится весь ритейл.

ЕСТЬ НЕМАЛО МОМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ВЗЯЛА НА ВООРУЖЕНИЕ НАША КОМАНДА.

«Мы делаем полноформатный ребрендинг. Это не просто смена вывески. Это полная замена всего, что есть на АЗС. Технологически — трубопроводы, резервуары и так далее. Замена бизнес-модели. Изменение взаимодействия с партнерами, поставщиками. Новая маркетинговая стратегия.

Для нас очень важен опыт ведущих игроков, и мы смотрим на Украину, потому что в Украине эта отрасль очень хорошо развилась. Даже первого взгляда достаточно, чтобы понять, что здесь существует несколько игроков, каждый имеет свою особенность, и в результате это дает конкурентный, живой и гибкий рынок», - отметил Тулемис Шотанов.


поделиться