Facebook
Instagram
Обратная связь

Поделиться новостью

Дата публикации: 04.04.2023

Работники Qazaq Oil стали чемпионами "Лиги"

Для корпоративного соревнования в компании даже разработали специальную IT-программу, через которую сотрудники и руководители в режиме онлайн могут наблюдать за результатами продаж каждого участника.

В "Лиге чемпионов" все было, как в настоящем спорте: все АЗС сети поделили на Лиги (A, B, C, D и так далее), соревнования прошли в три этапа – полуфинал, финал и суперфинал, по итогам которого определили трех победителей.

"Сотрудники двух заправок, занявших первое и второе места, в полном составе выехали на курортный отдых в Египет и в санаторий Боровое, соответственно. На время их отсутствия АЗС, конечно же, продолжали работать, победителей замещали коллеги с других станций" – делится PR-директор Qazaq Oil Асель Алимханова

Чемпионами "Лиги" стали работники автозаправочной станции Qazaq Oil в селе Таскескен Урджарского района области Абай.

 


В мини-маркете при АЗС уютно и тепло, и дело совсем не в отоплении или солнечной погоде на улице – просто здесь царит дружественная атмосфера, и каждого клиента встречают, как дома – улыбкой и искренним приветствием. Да и сотрудники заправки стали друг другу не просто коллегами, а членами одной семьи, особенно после недельной поездки в Шарм-Эль-Шейх, которая их еще больше сблизила.


"Было сложно выиграть, ведь в конкурсе участвовали все АЗС нашей компании со всего Казахстана. Мы провели большую работу, в ходе которой возникали определенные трудности. И, когда нам объявили о нашей победе, мы не сразу смогли поверить. Только приехав в Усть-Каменогорск на награждение, когда нас встретили аплодисментами, когда генеральный директор нас поздравлял, мы осознали происходящее" – поделилась кассир Гибадат-Слямия Айтказинова



 


Конечно же, первым чувством у таскескеновцев было сомнение: "Как это мы выиграли, обойдя АЗС таких крупных городов, как Астана, Алматы, Шымкент?". Уже осознав и поверив в победу, они засомневались: "За границу? Среди зимы? А как же дом, семья, а кто работать будет?". Большинство сотрудников АЗС Таскескена раньше не выезжали за пределы Казахстана, у многих даже загранпаспортов не было. Но, уже съездив на отдых, все они как один твердят: "Это того стоило!".


"Когда мы вернулись и вышли на работу, наши клиенты так обрадовались, говорили, что было непривычно работать с другими людьми. Конечно, они были счастливы за нас, что мы выиграли конкурс, но им нас не хватало, а это ведь самое главное признание – любовь клиентов", – делится Гибадат-Слямия Казыхановна.

 



Мужчины, как обычно, менее словоохотливы, но даже они не могли сдержать эмоций, рассказывая об Египте, о своих ощущениях и приключениях.


"Это был отличный отдых, мы прекрасно провели время на курорте, на Красном море. Можно сказать, окунулись в лето среди зимы. Вернулись отдохнувшими, с массой впечатлений, готовые усердно работать, чтобы снова выиграть Лигу чемпионов", – говорит оператор АЗС Кайрат Нусупов.

 



Не меньше радовались своей победе и их коллеги из Усть-Каменогорка. Они тоже выложились по полной, но им немного не хватило баллов до первого места. Сотрудники Усть-каменогорской заправки выиграли поездку в Бурабай и в полном составе уехали отдыхать в санаторий "Окжетпес".

"Это был отличный отдых, нам понравилось буквально все в этом санатории: и различные лечебные процедуры, и развлекательная программа", – делится своими впечатлениями кассир Асемгуль Кечубаева.

Девушка считает, что эта победа стала возможной благодаря сплоченности коллектива и тому, что каждый работник выполнял свои обязанности безукоризненно.

Еще одна сотрудница этой заправки, Мадина Кабдешова, от волнения не смогла сдержать слез, рассказывая о победе своей команды в "Лиге чемпионов".

"Когда нам менеджер сообщил результаты конкурса, мы были в шоке, эмоции на тот момент зашкаливали! Наша заправка по результатам сначала шла на четвертом месте, и мы уже думали, что не сможем победить, но к концу соревнования все-таки смогли пробиться на второе место", – рассказывает девушка.

По словам Мадины Кабдешовой, в свою удачу коллектив не мог поверить до последнего момента, пока не прибыли в санаторий и не расположились в его шикарных номерах.

"Для нашей компании человек – это не просто сотрудник, а в первую очередь, капитал. Такие нематериальные способы мотивации помогают коллективу чувствовать себя причастными к бренду, нужными. От этого выигрывает и организация, решая проблему текучести кадров, а в ретейле это очень важно, потому что поиск и обучение новых сотрудников обходятся компаниям гораздо дороже, и клиенты, ведь сервис для нас – превыше всего", – отметила Асель Алимханова.



 


Соревнования "Лиги чемпионов" продолжаются и в этом году, создавая еще больше сплоченных коллективов и мотивированных сотрудников. Таким образом, Qazaq Oil показывает всему своему персоналу, а это около пяти тысяч человек по всему Казахстану, что заботится о них и создает условия для успешной работы.



поделиться