Оцените наш сервис!
Мы хотим стать лучше!
Поэтому Qazaq Oil внедрил мировую методику изучения лояльности клиентов - индекс NPS. Этот показатель измеряет насколько Вы готовы порекомендовать сеть Qazaq Oil своим друзьям и знакомым.
Впервые индекс NPS был создан в 2003 году Фредом Райхельдом из консалтингового агентства Satmetrix и Bain&Company. Сегодня NPS измеряют крупнейшие компании мира из разных сфер бизнеса. В Казахстане индекс лояльности клиентов также измеряется известными игроками сфер телекома, розничной торговли, медиа, медицины. Формула NPS подходит для любого бизнеса.
Как оценить наш сервис и уровень NPS:
1. Заправляйтесь на Qazaq Oil + накапливайте баллы в Vlife
2. Получайте уведомление с опросом
3. Оцените насколько Вы готовы порекомендовать нас от 1 до 10.
Все вопросы по клиентскому сервису обсуждаются топ-менеджерами компании на регулярной основе.
Благодаря Вашим отзывам мы улучшаем сервис для Вас.