Facebook
Instagram
Кері байланыс

Мы хотим стать лучше!

    Поэтому Qazaq Oil внедрил мировую методику изучения лояльности клиентов - индекс NPS. Этот показатель измеряет насколько Вы готовы порекомендовать сеть Qazaq Oil своим друзьям и знакомым.

 

  Впервые индекс NPS был создан в 2003 году Фредом Райхельдом из консалтингового агентства Satmetrix и Bain&Company. Сегодня NPS измеряют крупнейшие компании мира из разных сфер бизнеса. В Казахстане индекс лояльности клиентов также измеряется известными игроками сфер телекома, розничной торговли, медиа, медицины. Формула NPS подходит для любого бизнеса.


Как оценить наш сервис и уровень NPS:

1. Заправляйтесь на Qazaq Oil + накапливайте баллы в Vlife

2. Получайте уведомление с опросом

3. Оцените насколько Вы готовы порекомендовать нас от 1 до 10.


Все вопросы по клиентскому сервису обсуждаются топ-менеджерами компании на регулярной основе. 

Благодаря Вашим отзывам мы улучшаем сервис для Вас.